Сервис гостиниц

Гостиничное дело, как и любой другой бизнес, безусловно, во многом зависит от своего руководителя. Такое положение дела зависит от понимания дела, всех его тонкостей и нюансов на рынке бизнеса.
Для достаточно высокого уровня нужно высокое качество обслуживания, развитие менеджмента и хорошие маркетинговые стратегии основных компаньонов и конкурентов гостиничного рынка. Подобные ситуации не типичны для небольших городов, где отсутствуют отельные комплексы известных международных или государственных сетей.
Какие же основные пункты определения уровня гостиницы.
• Качественный уровень обслуживания.

Одну из главных ролей играет сервис обслуживания комнат, «подкованность» персонала. К качеству обслуживания в больших городах так же можно отнести знание обслуживающим персоналом английского языка.
• Состояние номера и прилегающей территории. Качество и сохранность мебели в обустройстве номера. Иногда, можно встретить комнаты с кроватью и многокомнатные апартаменты.
Если это отели уровня «бизнес» или «люкс», то очень важными есть такие критерии обслуживании.
• Присутствие регулируемого кондиционером климат контроля;
• Обязательно должен быть телевизор с желаемым спутниковым сервисом;
• Телефоны с выходами на международные линии, а так же отдельный телефон для сервисных звонков;
• В последнее время еще одним затребованным пунктом становиться доступ к Интернету;
• Обязательно внутренние гостиничные комплексы ресторанов и кафе;
• Предоставление в ваннах фена и мыльных принадлежностей;
• Обязательно присутствие и адвокатов или нотариальных служб для возможных операций как бизнес плана, так и собственно отельных. Например, при заключении договора на длительное снятие номера, конференц-залов.
Особенно важным есть дополнительный сервис, если отели класса «отдых», положительным считается наличие разнообразных оздоровительных услуг – бассейн, спортивный и развлекательный сервис, тренажерный зал, теннисный клуб. И чем больше количество возможных дополнительных услуг, тем выше уровень отеля