Безопасность гостиниц

Возможности обеспечения безопасности Вашего гостиничного бизнеса очень просты. Все гостиницы в своем архитектурном строении, за нормами, должны иметь несколько входов и выходов. Как правило, помещение для таких отелей имеет несколько этажей, один парадный вход, несколько пожарных и служебных.
Очень часто современные гостиницы также имеют развлекательные комплексы, в которые входят казино, парикмахерские, бары и рестораны, игровые залы. Если это центр города, то несколько этажей могут занимать офисы частного сектора, независимые рестораны и помещения администрации гостиницы. На всех других этажах размещается комплекс номеров.

Такое планирование в основе своей очень простое, но все равно существует постоянная угроза. Она мотивирована тем, что при каком-то катаклизме помещением гостиницы будет передвигаться огромное количество посетителей.
При обеспечении безопасности главное нужно помнить, что принятые меры не должны приносить клиентам и сотрудникам неудобств, а максимально обеспечить защиту от всевозможных происшествий. Ведь отельные комплексы, как объекты повышенной безопасности, всегда имели веские отличия от объектов иного предназначения.
Главные трудности заключаются в том, что администрация должна быть заинтересована в поддержке имиджа «открытых дверей» с наиболее благоприятным режимом для максимального количества гостей. Из-за этого всякие излишнее устройства просто не могут чрезмерно часто тревожить взор посетителей, но, одновременно, максимально иллюстрировать чувство безопасности и опеки.
Удачность размещения гостиниц относительно экономического района. Не всегда хорошо, например, если большинство отелей находятся среди активных транспортных и пешеходных движений. Поэтому системы общих проходов и в номера должны быть максимально просты и не создавать излишних трудностей. В общем, понятие безопасности для гостиничных комплексов предусматривает не только защиту от противозаконных и криминальных посягательств, но и защиту от пожаров, соблюдение личного пространства, безопасность со стороны персонала. Поэтому наиболее оптимальным решением соблюдения всех мер предосторожности всегда будет соблюдение общепринятых технологий гостиничного обслуживания.