Арендовать Airbus A320ceo для отдыха

A320ceo — базовая версия первого поколения самолётов семейства A320 европейского производителя Airbus Societas Europaea.

ceo — Current Engine Option; суффикс, появившийся после запуска второго поколения модельной линейки.
Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Количество силовых установок: 2.
Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел. Номинальная формула рядов эконом класса: 3+3.
Максимум пассажиров: 186 (норма 164).
Дальность полёта с номинальной полезной нагрузкой: до 6 100 км.

Сборочная линия: предприятия Airbus в Гамбурге, Германия, Тяньцзине, Китай, и Мобиле, штат Алабама, США.

Выпускается с 1986 года.

Side-stick

Боковая ручка управления (сайдстик, от side-stick) — орган ручного управления самолётом, позволяющий изменять его крен и тангаж.

Располагаются по бокам кабины — соответственно, слева от командира воздушного судна и справа от второго пилота. Они не связаны с управляемыми аэродинамическими поверхностями (плоскостями управления) напрямую: их движения обрабатываются бортовыми компьютерами, которые и передают команды к гидравлическим или электроприводам.

Airbus первым в мире установил сайдстики в коммерческих самолётах — на A320 с самого старта их производства.

Fly-by-wire

Airbus был пионером и в применении электрических систем контроля полёта в коммерческой авиации — так называемых Fly-by-wire, проводящих команды от сайдстиков. Впервые полностью электронная система без механического дублирования и со «стеклянной кабиной» (где все показания выводятся на жидкокристаллические мониторы) была применена именно на самолётах первого поколения семейства A320.

Базовая архитектура Fly-by-wire от Airbus:

  • 2 компьютера, управляющих рулями высоты и элеронами (Elevator and Aileron Computers; ELAC);
  • 2 компьютера, управляющих рулём направления (Flight Aurgmentation Computers; FAC);
  • 3 компьютера, управляющих спойлерами и рулями высоты (Spoiler and Elevator Computer; SEC);
  • три гидравлических системы, Синяя, Зелёная и Жёлтая, управляющих аэродинамическими поверхностями.

  Fly-by-wire

Интервалы ТО

Для семейства A320 производитель пересмотрел интервалы технического обслуживания, разнеся промежуточные процедуры в A- и C-check, соответственно. Так было сокращено количество осмотров и уменьшен стандартный простой парка.

Интервалы техобслуживания для самолётов Airbus семейства A320 начиная с 2005 года:

  • через каждые 36 часов,
  • через каждые 8 календарных дней,
  • A-check — через каждые 600 лётных часов, или 750 лётных циклов (взлёт/посадка), или 100 календарных дней,
  • C-check — через каждые 6 000 лётных часов, или 4 500 лётных циклов, или 20 календарных месяцев,
  • Зональное — через каждые 6 лет, структурное — через каждые 12,
  • Проверка порогов усталости — через каждые 24 000 лётных циклов,
  • Капитальный ремонт шасси — через каждые 10 лет или 20 000 лётных циклов.

A318 A319 A320 A321 Экипаж 2 Бортпроводники 3 3 4 4 Кресел в двух классах 107 124 150 185 Кресел в одном классе 117 134 164 199 Кресел максимум 132 156 186 236 Длина, м 31,44 33,84 37,57 44,51 Высота, м 12,56 11,76 11,76 11,76 Размах крыла, м 34,10 35,80 35,80 35,80 Площадь крыла, кв. м ? 122,40 122,40 128,00 Угол стреловидности, град 25 Высота фюзеляжа, м 4,14 Ширина фюзеляжа, м 3,95 Ширина салона, м 3,70 Объём грузового отсека, куб. м 21,20 27,70 37,40 51,70 Мин. время оборота, мин 40 Кр. скорость, км/ч 835 Макс. кр. скорость, км/ч 960 Потолок, м 12500

Модель Airbus Дата сертификации Двигатели, 2 шт Тяга каждого, кН Уровень шума A318-111 23.05.2003 CFM56-5B8/P 96 4 A318-112 23.05.2003 CFM56-5B9/P 100 4 A318-121 21.12.2005 PW6122A 99 4 A318-122 21.12.2005 PW6124A 106 4 A319-111 10.04.1996 CFM56-5B5 или -5B5/P 98 4 A319-112 10.04.1996 CFM56-5B6 или -5B6/P или -5B6/2P 100 4 A319-113 31.05.1996 CFM56-5A4 или 5A4/F 97,9 4 A319-114 31.05.1996 CFM56-5A5 или 5A5/F 105 4 A319-115 30.06.1999 CFM56-5B7 или 5B7/P 120 4 A319-131 18.12.1996 IAE V2522-A5 102,49 4 A319-132 18.12.1996 IAE V2524-A5 108,89 4 A319-133 30.07.1999 IAE V2527M-A5 118,32 4 A320-111 26.02.1988 CFM56-5A1 или 5A1/F 111 4 A320-211 08.11.1988 CFM56-5A1 или 5A1/F 111 4 A320-212 20.11.1990 CFM56-5A3 118 4 A320-214 10.03.1995 CFM56-5B4 или 5B4/P или 5B4/2P 120 4 A320-215 22.06.2006 CFM56-5B5 98 4 A320-216 15.06.2006 CFM56-5B6 100 4 A320-231 20.04.1989 IAE V2500-A1 110,31 4 A320-232 28.09.1993 IAE V2527-A5 118,32 4 A320-233 12.06.1996 IAE V2527E-A5 118,32 4 A321-111 27.05.1995 CFM56-5B1 или 5B1/P или 5B1/2P 130 4 A321-112 15.02.1995 CFM56-5B2 или 5B2/P 140 4 A321-131 17.12.1993 IAE V2530-A5 130,55 4 A321-211 20.03.1997 CFM56-5B3 или 5B3/P или 5B3/2P 150 4 A321-212 31.08.2001 CFM56-5B1 или 5B1/P или 5B1/2P 130 4 A321-213 31.08.2001 CFM56-5B2 или 5B2/P 140 4 A321-231 20.03.1997 IAE V2533-A5 133 4 A321-232 31.08.2001 IAE V2530-A5 130,55 4

Модель Airbus Двигатели, 2 шт Уровень шума Макс. взлётная масса, кг Макс. полезная нагрузка, кг Ср. расход топлива, кг/час Дальность полёта, км Разбег, м A318-111 CFM56-5B 4 59000 14182 2010 2720 1690 A318-111 CFM56-5B 4 61500 14182 2030 3075 A318-111 CFM56-5B 4 63000 15682 2060 3890 A318-111 CFM56-5B 4 64500 15682 2080 4075 A318-111 CFM56-5B 4 66000 15682 2120 4760 A318-111 CFM56-5B 4 68000 15682 2120 5020 A318-121 PW6122A 4 59000 14339 1920 2540 A318-121 PW6122A 4 61500 14339 1940 2870 A318-121 PW6122A 4 63000 15839 1970 3610 A318-121 PW6122A 4 64500 15839 1990 3740 A318-121 PW6122A 4 66000 15839 2030 4410 A318-121 PW6122A 4 68000 15839 2030 4720 A319-113 CFM56-5A 4 64000 17275 2160 2720 1730 A319-113 CFM56-5A 4 70000 17275 2200 4590 A319-113 CFM56-5A 4 73500 18775 2220 4890 A319-113 CFM56-5A 4 75500 18775 2250 5330 A319-111 CFM56-5B 4 64000 17275 2110 2780 A319-111 CFM56-5B 4 70000 17275 2160 4650 1780 A319-111 CFM56-5B 4 73500 18775 2180 4945 A319-111 CFM56-5B 4 75500 18775 2200 5390 A319-131 IAE V2522 4 64000 17174 2270 2500 A319-131 IAE V2522 4 70000 17174 2310 4260 A319-131 IAE V2522 4 73500 18674 2340 4465 A319-131 IAE V2522 4 75500 18674 2360 4910 A320-111 CFM56-5A 4 68000 2660 2740 1760 A320-212 CFM56-5A3 4 73500 19256 2430 4220 1810 A320-212 CFM56-5A3 4 75500 19256 2480 4685 A320-212 CFM56-5A3 4 77000 19756 2520 4930 1840 A320-214 CFM56-5B4 4 73500 19256 2390 4315 A320-214 CFM56-5B4 4 75500 19256 2430 4780 1830 A320-214 CFM56-5B4 4 77000 19756 2480 5020 A320-232 IAE V2527 4 73500 19155 2370 4350 A320-232 IAE V2527 4 75500 19155 2410 4835 1830 A320-232 IAE V2527 4 77000 19655 2460 5095 A321-111 CFM56-5B1 4 83000 22644 3030 3910 1890 A321-111 CFM56-5B1 4 85000 23644 3060 4055 A321-111 CFM56-5B1 4 89000 24644 3080 4165 A321-112 CFM56-5B2 4 83000 22644 2990 3965 A321-112 CFM56-5B2 4 85000 23644 3010 4090 A321-112 CFM56-5B2 4 89000 24644 3030 4220 A321-131 IAE V2530 4 83000 22541 2970 3945 A321-131 IAE V2530 4 85000 23541 2990 4075 A321-131 IAE V2530 4 89000 24541 3010 4205 1950 A321-213 CFM56-5B2 4 89000 24644 2790 5000 1950 A321-213 CFM56-5B2 4 93000 26944 2830 5240 A321-211 CFM56-5B3 4 89000 24644 2740 5020 A321-211 CFM56-5B3 4 93000 26944 2790 5280 A321-232 IAE V2530 4 89000 24541 2720 5040 A321-232 IAE V2530 4 93000 26841 2760 5300 A321-231 IAE V2533 4 89000 24541 2700 5075 A321-231 IAE V2533 4 93000 26841 2740 5335

Airbus семейства A320ceo