Арендовать Boeing 767 для отдыха

Boeing 767-200 во время первой презентации 4 августа 1981 года: регистрационный номер N767BA, двигатели — Pratt & Whitney JT9D

Широкофюзеляжный пассажирский магистральный авиалайнер, производимый компанией Boeing Commercial Airplanes.

Официальный старт разработки: февраль 1978 года.

Первый полёт: 26 сентября 1981 года.

Начало эксплуатации: 8 сентября 1982 года авиакомпанией United Airlines (UA).

Продолжает производиться и использоваться, выпущено 1102 экземпляра (на август 2017 года).

Boeing 767-200

Boeing 767-200 авиакомпании United в начале 1980-х годов

Первый вариант, поставленный United в 1982 году. Использовался на маршрутах между крупнейшими городами США на противоположных побережьях: например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон. 1 февраля 1985 года стал первым самолётом, начавшим трансатлантические перелёты по правилам ETOPS (полёты на двухмоторных самолётах над безориентирной местностью).

В конце 1980-х сошёл с конвейера, так как покупатели предпочитали вариант 767-200ER; для некоторых ранее заказанных 767-200 практиковался апгрейд в более современную версию.

С 1998 года Boeing начал конвертацию старых самолётов в грузовой вариант 767-200SF (Special Freighter): установку боковой грузовой двери, укрепление пола главной палубы и оснащение системой мониторинга транспортируемого груза и специального оборудования.

Выпущено 128 самолётов версии.

Boeing 767-2C

Коммерческая грузовая версия самолета Boeing 767-200 с крылом от Boeing 767-300 и изменённой палубой. Разрабатывался как воздушный танкер KC-46 для ВВС США

Первый полёт состоялся 29 декабря 2014 года.

Найти гражданских покупателей на версию не удалось.

Boeing 767-200ER

Первый Boeing 767-258ER, принадлежащий авиакомпании El Al, в аэропорту Цюриха

Первая модернизация самолёта Boeing по схеме Extended Range: расширен центральный топливный бак, увеличен взлётный вес. Самолёт получил возможность совершать беспосадочные трансатлантические рейсы между всеми основными аэропортами Европы и США, включая западное побережье. Был рассчитан на дальнемагистральные рейсы с низкой загрузкой.

Начало эксплуатации: 26 марта 1984 года в авиакомпании El Al (LY).

Выпущен 121 самолёт версии.

Boeing 767-300

Boeing 767-346 авиакомпании Japan Airlines

Первая удлинённая версия: фюзеляж получил дополнительные секции перед и после крыла, общее увеличение составило 6,43 метра.

Было усовершенствовано крыло, самолёт оснастили новыми двигателями и системами управления. Непосредственно перед крылом для ускорения высадки и посадки пассажиров опционально предлагалась средняя пассажирская дверь.

Boeing 767-300 был нацелен на работу на загруженных маршрутах между основными аэропортами Европы и Азии.

Начало эксплуатации: 16 декабря 1986 года в авиакомпании Japan Airlines (JL).

Выпущено 104 самолёта версии.

Boeing 767-300ER

Первый Boeing 767-323ER авиакомпании American Airlines

Модернизация модели 767-300 по схеме Extended Range: так же, как и у короткого предшественника, был расширен центральный топливный бак и увеличен взлётный вес.

Начало эксплуатации: 19 февраля 1988 года в авиакомпании American Airlines (AA).

Типичным маршрутом для варианта предполагался перелёт из Лос-Анджелеса во Франкфурт.

Оказался чрезвычайно популярным самолётом: спрос на версию превысил таковой на все остальные Boeing 767 вместе взятые. Массово используется до сих пор.

Выпущено 583 самолёта версии.

Boeing 767-300F

Первый транспортный Boeing 767-34AF(ER) компании UPS

Коммерческая грузовая версия самолёта Boeing 767-300ER разрабатывалась по заказу компании UPS.

Модернизация включала возможность перевозить до 24 стандартных (220 на 320 см) авиационных поддонов на основной палубе и до 30 контейнеров LD2 на нижней с общим объёмом грузового отсека 438 кубических метров. Версия получила одну левую грузовую дверь для верхней палубы, две правых грузовых двери для нижней, а также левую пассажирскую дверь верхней палубы (для экипажа) и левую заднюю дверь нижнего грузового отсека.

Первый самолёт в UPS Airlines (5X) был поставлен 12 октября 1995 года.

Основная неспециализированная версия с системами погрузки и разгрузки, рефрижераторной установкой, климат-контролем и отсеком для отдыха экипажа поступила 23 августа 1996 года в Asiana Airlines (OZ).

С июня 2008 года пользователям начались поставки версии 767-300BCF (Boeing Converted Freighter) — конвертированной из пассажирского варианта 767-300ER. Переоборудование проводит сингапурская компания ST Aerospace. Первый пользователь — японский перевозчик All Nippon Airways (NH).

Выпущен 121 самолёт версии, ещё 71 заказан.

Boeing 767-400ER

Первый Boeing 767-424ER авиакомпании Continental Airlines

Это первый широкофюзеляжный самолёт, переживший повторное удлинение.

Версия получила те же дополнительные секции до и после крыла, что и 767-300, и добавила ещё 6,43 метра. Кроме того, увеличился размах крыла, к которому были добавлены срезанные законцовки. Также был произведён редизайн кабины пилотов, усилены шасси, а пассажирская палуба получила интерьер, аналогичный модели Boeing 777. Так как объём топливных баков по сравнению с 767-300ER увеличен не был, самый длинный самолёт семейства несколько уступает своим коротким собратьям в максимальной дальности полёта.

Начало эксплуатации: 30 августа 2000 года в авиакомпании Continental Airlines (CO).

Кроме стартового заказчика, версию приобрела Delta Air Lines (IATA: DL), и больше покупателей найти не удалось.

Выпущено 38 самолётов версии.

Технические характеристики Boeing 767

Boeing 767-200 Boeing 767-300 Boeing 767-300F Boeing 767-400 Экипаж 2 Бортпроводники 5 6 — 8 Кресел, три класса 174 210 — 243 Кресел, два класса 216 261 — 296 Кресел, стандарт 245 290 — 375 Кресел, максимум 290 351 — 409 Длина, м 48,51 54,94 54,94 61,37 Высота, м ? ? ? ? Размах крыла, м 47,57 Площадь крыла, кв. м 283,30 290,70 Высота фюзеляжа, м 5,41 Ширина фюзеляжа, м 5,03 Ширина салона, м 4,72 Объём грузового отсека, куб. м 86,90 114,10 438,00 138,90 Мин. время оборота, мин 80 — 80 Кр. скорость, км/ч 850 Макс. кр. скорость, км/ч 900 Высота полёта, м 12000 Потолок, м 13700

 

Модель Двигатели, 2 шт Тяга, кН Уровень шума Макс. взлётная масса, кг Макс. полезная нагрузка, кг Ср. расход топлива, кг/час Дальность полёта, км Разбег, м B767-200 General Electric CF6-80A 222 3 127913 30794 4460 4170 1810 B767-200 General Electric CF6-80A 222 3 136078 32205 4550 5800 B767-200 General Electric CF6-80A 222 3 140614 32409 4620 6330 B767-200 General Electric CF6-80A 222 3 142882 33271 4650 6890 B767-200 General Electric CF6-80C2 263 3 127913 30794 4390 4170 B767-200 General Electric CF6-80C2 263 3 136078 32205 4480 5800 B767-200 General Electric CF6-80C2 263 3 140614 32409 4550 6330 B767-200 General Electric CF6-80C2 263 3 142882 33271 4580 6890 B767-200 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 127913 30794 4830 4170 B767-200 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 136078 32205 4930 5800 B767-200 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 140614 32409 5000 6330 B767-200 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 142882 33271 5020 6890 B767-200 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 127913 30794 4410 4170 B767-200 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 136078 32205 4510 5800 B767-200 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 140614 32409 4580 6330 B767-200 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 142882 33271 4600 6890 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 151954 32600 4280 8965 2130 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 156490 32545 4310 9945 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 159211 32500 4330 10300 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 172365 35607 4470 11760 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 175540 35557 4490 12150 B767-200ER General Electric CF6-80A 222 3 179169 35557 4520 12410 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 151954 32600 4140 8965 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 156490 32545 4170 9945 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 159211 32500 4190 10300 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 172365 35607 4330 11760 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 175540 35557 4350 12150 B767-200ER General Electric CF6-80C2 263 3 179169 35557 4380 12410 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 151954 32600 4520 8965 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 156490 32545 4540 9945 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 159211 32500 4560 10300 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 172365 35607 4700 11760 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 175540 35557 4730 12150 B767-200ER Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 179169 35557 4750 12410 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 151954 32600 4330 8965 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 156490 32545 4350 9945 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 159211 32500 4380 10300 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 172365 35607 4520 11760 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 175540 35557 4540 12150 B767-200ER Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 179169 35557 4560 12410 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 151954 32600 4190 8965 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 156490 32545 4210 9945 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 159211 32500 4240 10300 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 172365 35607 4380 11760 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 175540 35557 4400 12150 B767-200ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 179169 35557 4420 12410 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 151954 32600 4330 8965 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 156490 32545 4350 9945 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 159211 32500 4380 10300 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 172365 35607 4520 11760 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 175540 35557 4540 12150 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 179169 35557 4560 12410 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 151954 32600 4310 8965 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 156490 32545 4330 9945 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 159211 32500 4350 10300 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 172365 35607 4490 11760 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 175540 35557 4520 12150 B767-200ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 179169 35557 4540 12410 B767-300 General Electric CF6-80A 222 3 156490 41558 5000 7575 2460 B767-300 General Electric CF6-80A 222 3 158758 40230 5020 7870 B767-300 General Electric CF6-80C2 263 3 156490 41558 4860 7575 B767-300 General Electric CF6-80C2 263 3 158758 40230 4880 7870 B767-300 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 156490 41558 5230 7575 B767-300 Pratt & Whitney JT9D-7R4 213,51 3 158758 40230 5250 7870 B767-300 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 156490 41558 4810 7575 B767-300 Pratt & Whitney PW4052 231,5 4 158758 40230 4830 7870 B767-300 Rolls-Royce RB211-524H 270 4 156490 41558 4860 7575 B767-300 Rolls-Royce RB211-524H 270 4 158758 40230 4880 7870 B767-300ER General Electric CF6-80C2 263 3 172365 38174 4720 9705 2470 B767-300ER General Electric CF6-80C2 263 3 175540 38129 4750 10300 B767-300ER General Electric CF6-80C2 263 3 181437 42166 4770 10980 B767-300ER General Electric CF6-80C2 263 3 184612 43799 4810 11240 B767-300ER General Electric CF6-80C2 263 3 186880 43799 4830 11445 B767-300ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 172365 38174 4760 9705 B767-300ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 175540 38129 4800 10300 B767-300ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 181437 42166 4810 10980 B767-300ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 184612 43799 4860 11240 B767-300ER Pratt & Whitney PW4056 252,1 4 186880 43799 4880 11445 B767-300ER Pratt & Whitney PW4060 267,1 4 172365 38174 4720 9705 B767-300ER Pratt & Whitney PW4060 267,1 4 175540 38129 4750 10300 B767-300ER Pratt & Whitney PW4060 267,1 4 181437 42166 4770 10980 B767-300ER Pratt & Whitney PW4060 267,1 4 184612 43799 4810 11240 B767-300ER Pratt & Whitney PW4060 267,1 4 186880 43799 4830 11445 B767-300ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 172365 38174 4670 9705 B767-300ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 175540 38129 4700 10300 B767-300ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 181437 42166 4720 10980 B767-300ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 184612 43799 4760 11240 B767-300ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 186880 43799 4790 11445 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 172365 38174 4900 9705 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 175540 38129 4940 10300 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 181437 42166 4950 10980 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 184612 43799 5000 11240 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H 270 4 186880 43799 5020 11445 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 172365 38174 4880 9705 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 175540 38129 4910 10300 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 181437 42166 4930 10980 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 184612 43799 4970 11240 B767-300ER Rolls-Royce RB211-524H-T 270 4 186880 43799 5000 11445 B767-400ER General Electric CF6-80C2 263 3 204116 46538 4930 9610 2890 B767-400ER Pratt & Whitney PW4062 276,1 4 204116 46538 4970 9610 2890

Новости Boeing 767